Ведущий специалист АХО
15 Декабря 2024
Город:
Часцы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Черкизово, Группа предприятий"
Мы предлагаем:- Официальное оформление по ТК РФ с первого дня;
- Выплату белой заработной платы 2 раза в месяц без задержек;
- Новогодние подарки для Ваших детей;
- ДМС после 3 месяцев;
- Годовую премию;
- Место работы: Московская область, Одинцовский район, п. Часцы, стр. 3.
Вам предстоит:
- Составлять и вести годовой бюджет, контролировать исполнение бюджета подразделения;
- Собирать информацию и контролировать качество питания сотрудников на площадках, принимать участие в еженедельных совещаниях по питанию, составлять претензии по качеству питания, предоставлять отчетность и оплачивать счета;
- Осуществлять работу с канцтоварами: своевременно формировать сводную централизованную заявку, согласно потребностям структурных подразделений;
- Выдавать SIM-карты сотрудникам Общества, вести их учет;
- Ведение договоров и учета по вывозу мусора с территории АБК;
- Контролировать своевременное заключение договоров, дополнительных соглашений, заявок на оплату, счетов на оплату, счет-фактур;
- Организовывать и контролировать предоставление услуг внешними компаниями, связанных с обеспечением работы офиса;
- Осуществлять организацию и административно-хозяйственную поддержку рабочих мест персонала офиса;
- Обеспечивать сохранность хозяйственного инвентаря, его восстановление и приобретение;
- Осуществлять заказ бутилированной воды, для поддержки сотрудников офиса, а также контролировать расход на площадках;
- Подача заявок с привлечением технической службы для обеспечения своевременного ремонта освещения, водоснабжения, дверей, окон, замков, офисной мебели и т.д.;
- Вести учет наличия имущества (основных средств и товарно-материальной ценности), производить периодический осмотр и составлять акты на его списание;
- Подготавливать заявки на необходимые товарно-материальные ценности для нужд офиса и направлять их в отдел закупок;
- Оказывать содействие в приеме и в необходимом хозяйственном обслуживании прибывших гостей, проводимых совещания, конференции, семинары и другие мероприятия;
- Выполнять своевременно поручения непосредственного руководства;
- Аналогичный опыт работы в административно-хозяйственной службе;
- Высшее/ среднее специальное образование;
- Самостоятельность, коммуникабельность и умение работать в команде;
- Навыки работы с офисными программами и системами.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
16 Декабря
Начинающий специалист по доставке на авто (Медведково)
Мытищи
от 140 000 до 200 000 руб.
Mы пpедлaгaeм: Среднюю зарплату от 7100 рублей за смену Стабильная выплата 2400 рублей за смену + оплата за каждый выполненный заказ и...
16 Декабря
Начинающий специалист по доставке на авто (Новогиреево)
Москва, м. Новогиреево
от 140 000 до 200 000 руб.
Mы пpедлaгaeм: Среднюю зарплату от 7100 рублей за смену Стабильная выплата 2400 рублей за смену + оплата за каждый выполненный заказ и...
06 Декабря
Ведущий специалист по работе с проблемными активами( Сбербанк )
Москва
Компания "Сбербанк" В Отдел по работе с проблемными активами ММБ требуется Ведущий специалист. Обязанности сопровождение проблемных...
06 Декабря
Начинающий специалист Альфа-банка
Пушкино
от 180 000 руб.
Компания "Финансовые продажи и сервис" "Финансовые продажи и сервис" - молод ая динамично развивающаяся компания в сфере банковского...
06 Декабря
Представитель/Начинающий специалист ВТБ
Фрязино
от 150 000 руб.
Компания "Финансовые продажи и сервис" Наша вакансия: Торговый представитель банка/выездной менеджер, который осуществляет доставку банковских...
Вакансия размещена в отрасли