Ведущий специалист АХО

15 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Часцы

Занятость:

Полная занятость

Компания "Черкизово, Группа предприятий"

Мы предлагаем:
  • Официальное оформление по ТК РФ с первого дня;
  • Выплату белой заработной платы 2 раза в месяц без задержек;
  • Новогодние подарки для Ваших детей;
  • ДМС после 3 месяцев;
  • Годовую премию;
  • Место работы: Московская область, Одинцовский район, п. Часцы, стр. 3.

Вам предстоит:

  • Составлять и вести годовой бюджет, контролировать исполнение бюджета подразделения;
  • Собирать информацию и контролировать качество питания сотрудников на площадках, принимать участие в еженедельных совещаниях по питанию, составлять претензии по качеству питания, предоставлять отчетность и оплачивать счета;
  • Осуществлять работу с канцтоварами: своевременно формировать сводную централизованную заявку, согласно потребностям структурных подразделений;
  • Выдавать SIM-карты сотрудникам Общества, вести их учет;
  • Ведение договоров и учета по вывозу мусора с территории АБК;
  • Контролировать своевременное заключение договоров, дополнительных соглашений, заявок на оплату, счетов на оплату, счет-фактур;
  • Организовывать и контролировать предоставление услуг внешними компаниями, связанных с обеспечением работы офиса;
  • Осуществлять организацию и административно-хозяйственную поддержку рабочих мест персонала офиса;
  • Обеспечивать сохранность хозяйственного инвентаря, его восстановление и приобретение;
  • Осуществлять заказ бутилированной воды, для поддержки сотрудников офиса, а также контролировать расход на площадках;
  • Подача заявок с привлечением технической службы для обеспечения своевременного ремонта освещения, водоснабжения, дверей, окон, замков, офисной мебели и т.д.;
  • Вести учет наличия имущества (основных средств и товарно-материальной ценности), производить периодический осмотр и составлять акты на его списание;
  • Подготавливать заявки на необходимые товарно-материальные ценности для нужд офиса и направлять их в отдел закупок;
  • Оказывать содействие в приеме и в необходимом хозяйственном обслуживании прибывших гостей, проводимых совещания, конференции, семинары и другие мероприятия;
  • Выполнять своевременно поручения непосредственного руководства;
Мы ожидаем:
  • Аналогичный опыт работы в административно-хозяйственной службе;
  • Высшее/ среднее специальное образование;
  • Самостоятельность, коммуникабельность и умение работать в команде;
  • Навыки работы с офисными программами и системами.
Похожие вакансии

09 Декабря

Специалист по документообороту( БК Олимп )

Москва

Компания "БК Олимп" OLIMPBET – международный онлайн-букмекер, один из основных спонсоров в мире спорта и один из крупнейших рекламодателей...

Отправить резюме подробнее

12 Декабря

Кредитный специалист( Кредитные Системы )

Москва

от 80 000 руб.

Компания "Кредитные Системы" POSCREDIT — это молод ая команда амбициозных и увлечённых свои делом людей, которые воплощают новые идеи,...

Отправить резюме подробнее

10 Декабря

Специалист клиентской поддержки

Щелково

от 60 000 руб.

Компания "Тинькофф" Ищем энергичных и коммуникабельных консультантов для работы в команде поддержки, которая круглосуточно помогает нашим...

Отправить резюме подробнее

10 Декабря

Специалист клиентской поддержки

Дедовск

от 60 000 руб.

Компания "Тинькофф" Ищем энергичных и коммуникабельных консультантов для работы в команде поддержки, которая круглосуточно помогает нашим...

Отправить резюме подробнее

10 Декабря

Главный специалист документационного обеспечения (представительство на Ближнем Востоке)

Москва

Компания "Гринатом" Вакансия открыта в инжиниринговом дивизионе ГК Росатом - АО "Атомстройэкспорт" (АСЭ). Инжиниринговый дивизион...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: